Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 17 кабинетов, в том числе спортивный зал, лингафонный кабинет, кабинет допобразования, кабинет физики, кабинет химии, кабинет информатики. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Учебные кабинеты
Мастерские и лаборатории
Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории химии и физики.
Условия для занятия физкультурой и спортом
В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта.
Уроки физической культуры проходят как в спортивном зале, так и на спортивной площадке, в том числе и в зимнее время (лыжные тренировки).
Средства обучения и воспитания
Добавьте информацию о средствах обучения и воспитания.
Организация досуговой деятельности
Педагогический коллектив школы уделяет большое значение досуговой деятельности. Есть зоны для творческих и проектных работ, места отдыха на переменах, а так же игровая площадка на школьном дворе.Для организации мероприятий есть актовый зал, совмещенный со школьной столовой,на 100 посадочных мест, оснащенный экраном с мультимедийным проектором и звуковым оборудованием.
Доступ к информационным системам
и информационно-коммуникационным сетям
В постоянном режиме функционирует компьютерный класс, лингафонный кабинет. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, бухгалтерия, кабинеты администрации, психолога, деффектолога. Компьютерный парк школы содержит 256 компьютеров. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.
В рамка проекта "СберКласс" 5 кабинетов оборудованы мобильными компьютерными классами с досткупом к высокоскоростному интернету. А так же все кабинеты оснажены
Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерном кабинете (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).
Провайдеры, предоставляющие услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МОУ "СОНШ": ПАО "Ростелеком" и ОО "Интерра"
Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:
- Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
- Два локальных сервера ресурсов
- 252 персональных компьютера (в том числе и нетбуков), с реди которх 194 имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет, из них: ученических – 142, учительских – 35
- Мультимедийных проекторов – 14
- Лазерных принтеров – 2
- МФУ – 32 (из них – 2 цветных лазерных)
- Интерактивных досок – 8
Условия охраны здоровья обучающихся
В школе работает медицинский кабинет, который отвечает всем требованиям по оснащению и оборудованию.
Медсестра школы регулярно проводят медицинские осмотры учащихся и диспансеризацию, по итогам которых педагоги получают необходимую информацию о состоянии здоровья детей. Это дает возможность планировать необходимые профилактические мероприятия для детей с ослабленным здоровьем.
Время работы медицинского кабинета:
Вторник: с 08:00 - до 10:00
Пятница: с 08:00 - до 10:00
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
МОУ "Средняя общеобразовательная ноосферная школа" функционирует с 1992 года. В 2007 году произошла реорганизация МОУ "СОНШ" и МОУ "СОШ №3", вледствие чего образовательное учреждение переместилось в здание СОШ №3, которое было построено более 100 лет назад. С момента ее открытия (как начальной школы) было пристроено здание основной средней школы и за время функционирования апитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).и
Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.